суббота, 10 декабря 2011 г.
четверг, 8 декабря 2011 г.
Планирование
Доброго времени суток, как обычно пишут в интернете!
Сегодня с Вами я - Виктор Вавилов, модератор Школы "Успех в Internet PRO100".
Для создания теплой дружеской обстановки и для знакомства расскажу немного о себе.
Я, Вавилов Виктор Анатольевич, родился в Алтайском крае в 1950 году. В 1960 вместе с родителями переехал в город Газалкент Ташкентской области. В 1967 году окончил школу и поступил в военное училище в городе Ташкенте. В 1971 году по распределению был направлен служить в Уральский военный округ. В Челябинске окончил службу и остался здесь жить.
Сегодня с Вами я - Виктор Вавилов, модератор Школы "Успех в Internet PRO100".
Для создания теплой дружеской обстановки и для знакомства расскажу немного о себе.
Я, Вавилов Виктор Анатольевич, родился в Алтайском крае в 1950 году. В 1960 вместе с родителями переехал в город Газалкент Ташкентской области. В 1967 году окончил школу и поступил в военное училище в городе Ташкенте. В 1971 году по распределению был направлен служить в Уральский военный округ. В Челябинске окончил службу и остался здесь жить.
Компьютером и интернет занимаюсь три года. Очень интересно. Нигде не учился, до всего доходил сам. Когда представилась возможность поучиться в школе «Успех в Internet PRO100», сразу согласился! Спасибо Людмиле Буге, за то, пригласила меня на учебу!
Планирование я применяю во всех областях своей деятельности - на работе, в бизнесе, в подготовке и проведении различных мероприятий. Планирование позволяет получить требуемый результат с меньшими затратами труда и времени, ведь мы идем прямо к запланированной цели, а не ходим вокруг да около.
Я рад, что Вы учитесь в нашей Школе и от всей души желаю Вам успешного завершения курса.
А сейчас приступим к нашему занятию.
1. Как все успевать?
Давайте побеседуем об организации «файлов» в Вашей голове.
Постоянно в повседневной жизни мы сталкиваемся с нехваткой времени на те, или иные дела! Нередко они накапливаются в большую безобразную кучу, и, кажется, что их никогда не переделать.
Сегодня мы подошли к крайне необходимой теме: рациональная организация собственной жизни, а точнее – планирование своего времени. Выдумывать ничего не нужно. Всё настолько просто и лежит на поверхности, что многими даже не воспринимается. А ведь это прекрасно работает!
Просто написать список на листе бумаги. И нерешённые проблемы превращается в выполненные дела… . Проделайте это одну неделю. И следующую Вы уже не сможете обходиться без планирования.
Неожиданно обнаружится время для выполнения и Домашних Заданий и других дел, на которые его раньше катастрофически не хватало.
Но простого перечня мало. Нужно в списке выделить наиболее важные, ключевые дела.
И отложить второстепенные и несущественные.
Ещё один шажок к успеху - это неуклонное исполнение запланированного.
Без отвлечения на то, что сиюминутно подвернулось под руку.
Планирование можно разделить на оперативное и стратегическое.
Написанный Вами на бумаге список первоочередных проблем – это стратегическое планирование.
Оперативный план – это срочные дела, которые будут появляться в течение дня. Они могут и не зависеть от Вашего желания. Например:
Я рад, что Вы учитесь в нашей Школе и от всей души желаю Вам успешного завершения курса.
А сейчас приступим к нашему занятию.
1. Как все успевать?
Давайте побеседуем об организации «файлов» в Вашей голове.
Постоянно в повседневной жизни мы сталкиваемся с нехваткой времени на те, или иные дела! Нередко они накапливаются в большую безобразную кучу, и, кажется, что их никогда не переделать.
Сегодня мы подошли к крайне необходимой теме: рациональная организация собственной жизни, а точнее – планирование своего времени. Выдумывать ничего не нужно. Всё настолько просто и лежит на поверхности, что многими даже не воспринимается. А ведь это прекрасно работает!
Просто написать список на листе бумаги. И нерешённые проблемы превращается в выполненные дела… . Проделайте это одну неделю. И следующую Вы уже не сможете обходиться без планирования.
Неожиданно обнаружится время для выполнения и Домашних Заданий и других дел, на которые его раньше катастрофически не хватало.
Но простого перечня мало. Нужно в списке выделить наиболее важные, ключевые дела.
И отложить второстепенные и несущественные.
Ещё один шажок к успеху - это неуклонное исполнение запланированного.
Без отвлечения на то, что сиюминутно подвернулось под руку.
Планирование можно разделить на оперативное и стратегическое.
Написанный Вами на бумаге список первоочередных проблем – это стратегическое планирование.
Оперативный план – это срочные дела, которые будут появляться в течение дня. Они могут и не зависеть от Вашего желания. Например:
- Неожиданно позвонил начальник и поставил срочную задачу;
- Ребенок попросил помочь сделать красивый доклад к завтрашнему уроку.
И в Ваш стройный план на день придётся внести коррективы.
Отодвиньте менее существенное и второстепенное, сосредоточьтесь на главном.
Вы сами увидите, насколько менее хаотичной станет Ваша жизнь, когда вы начнёте жить от пункта к пункту. А не как в песне оленевода Бельдыева: о чём увижу, о том пою: на что взгляд упал, то и делаю. Ваша жизнь перестанет напоминать полёт мухи по комнате: влево, вправо, так уж у неё глаза устроены... .
Конечно же, обучение планированию – это серьезный вопрос, требующий немало времени и усилий. Вот и начнем его осваивать прямо сейчас. Да-да – прямо сейчас!
Отодвиньте менее существенное и второстепенное, сосредоточьтесь на главном.
Вы сами увидите, насколько менее хаотичной станет Ваша жизнь, когда вы начнёте жить от пункта к пункту. А не как в песне оленевода Бельдыева: о чём увижу, о том пою: на что взгляд упал, то и делаю. Ваша жизнь перестанет напоминать полёт мухи по комнате: влево, вправо, так уж у неё глаза устроены... .
Конечно же, обучение планированию – это серьезный вопрос, требующий немало времени и усилий. Вот и начнем его осваивать прямо сейчас. Да-да – прямо сейчас!
- Возьмите лист бумаги и ручку. Напишите список дел на ЗАВТРА (включая обучение в Школе).
- Выделите из них наиболее Важные и присвойте им категорию «А». Остальные попадут в категорию «Б».
На следующий день старайтесь в первую очередь выполнить дела категории «А», и только когда они будут решены – переходите к делам категории «Б».
Примечание:
Примечание:
- Не нужно планировать большое количество дел. Оптимальный вариант – 3-5 на день;
- Оставьте в своем расписании время для выполнения срочно возникающих неотложных дел.
Задание этого дня:
Проживите в режиме ПЛАНИРОВАНИЯ и ВЫПОЛНЕНИЯ запланированных дел 7 дней. Не забудьте занятия в нашей Школе отнести к категории "А". После этого напишите в эту цепочку:
Проживите в режиме ПЛАНИРОВАНИЯ и ВЫПОЛНЕНИЯ запланированных дел 7 дней. Не забудьте занятия в нашей Школе отнести к категории "А". После этого напишите в эту цепочку:
- что у Вас получилось;
- Ваши впечатления и мысли по этому поводу.
Задание очень желательное! Ведь мы же учимся!
****************************** ********************
2. Календарь Google (Гугл)
Скажите, бывает ли у Вас так, что Вы вчера пообещали коллеге или знакомому принести какую-либо вещь, вышли из дома и прошли полпути, и вдруг вспомнили...
Ну, не возвращаться же в конце концов обратно?!
А в тоже время, как смотреть в глаза человеку, которому пообещали? Как долго Вы сможете кормить его "завтраками"?
В таких случаях очень сильно страдает Ваша репутация!!!
Другой вариант - Вы целый год помнили о каком-либо событии, дне рождении друзей и знакомых, юбилее или годовщине, а тут, вдруг, в тот самый момент, когда об этом необходимо вспомнить и поздравить человека, появляется масса "важных дел", и Вы об это начисто забываете... . Бывает так?
Конечно, Вы позже вспоминаете об этом, перезваниваете, извиняетесь, но осадок то в душе остаётся...
Да, в принципе, наша жизнь не стоит на месте, и мы планируем кучу разных дел в течение дня, недели, месяца, года...
Нужно забрать брюки из химчистки завтра до обеда, участковый врач принимает в среду с 14 до 18 часов, страховка на автомобиль заканчивается через месяц, в пятницу 13-го, да и многое другое...
Как избежать забывчивости, прослыть внимательным человеком, и тем самым укрепить свою репутацию и сделать ещё один шаг по развитию личного БРЕНДА!?! Все эти вопросы Вы можете решить, используя такое средство планирования, как электронный календарь Google.
Бумажный календарь никогда не напомнит Вам о наступлении того или иного события, в отличие от календаря электронного.
Я от души рекомендую планировать своё время с помощью календаря от Google.
Заведите себе привычку заносить в него все свои дела, которые должны быть выполнены в определённое время, настройте извещения с помощью СМС-сообщений, и будьте уверены, что все Ваши дела находятся под контролем.
В помощь Вам будет видеоролик по ссылке:
******************************
2. Календарь Google (Гугл)
Скажите, бывает ли у Вас так, что Вы вчера пообещали коллеге или знакомому принести какую-либо вещь, вышли из дома и прошли полпути, и вдруг вспомнили...
Ну, не возвращаться же в конце концов обратно?!
А в тоже время, как смотреть в глаза человеку, которому пообещали? Как долго Вы сможете кормить его "завтраками"?
В таких случаях очень сильно страдает Ваша репутация!!!
Другой вариант - Вы целый год помнили о каком-либо событии, дне рождении друзей и знакомых, юбилее или годовщине, а тут, вдруг, в тот самый момент, когда об этом необходимо вспомнить и поздравить человека, появляется масса "важных дел", и Вы об это начисто забываете... . Бывает так?
Конечно, Вы позже вспоминаете об этом, перезваниваете, извиняетесь, но осадок то в душе остаётся...
Да, в принципе, наша жизнь не стоит на месте, и мы планируем кучу разных дел в течение дня, недели, месяца, года...
Нужно забрать брюки из химчистки завтра до обеда, участковый врач принимает в среду с 14 до 18 часов, страховка на автомобиль заканчивается через месяц, в пятницу 13-го, да и многое другое...
Как избежать забывчивости, прослыть внимательным человеком, и тем самым укрепить свою репутацию и сделать ещё один шаг по развитию личного БРЕНДА!?! Все эти вопросы Вы можете решить, используя такое средство планирования, как электронный календарь Google.
Бумажный календарь никогда не напомнит Вам о наступлении того или иного события, в отличие от календаря электронного.
Я от души рекомендую планировать своё время с помощью календаря от Google.
Заведите себе привычку заносить в него все свои дела, которые должны быть выполнены в определённое время, настройте извещения с помощью СМС-сообщений, и будьте уверены, что все Ваши дела находятся под контролем.
В помощь Вам будет видеоролик по ссылке:
Примечание: В материалах видеоролика приводится наименование школы "Ваш старт в интернет" - это наше базовое наименование родительской школы. Заменяйте его по ходу дела на имя "Успех в Internet PRO100".
Ваше домашнее задание:
1. Составить список дел на завтра, отнести выполнение домашнего задания по Школе к категории "А";
2. Создать еженедельные напоминания по занятиям в школе в 20-00 по Москве 10, 20 и 24 числа по адресу:
2. Создать еженедельные напоминания по занятиям в школе в 20-00 по Москве 10, 20 и 24 числа по адресу:
3. Создать напоминания о своих мероприятиях, текущих делах, днях рождения друзей, родственников, знакомых;
4. Отчитаться в цепочку писем о полезности материала.
Успехов в овладении новыми горизонтами!
============================== ==============================
4. Отчитаться в цепочку писем о полезности материала.
Успехов в овладении новыми горизонтами!
==============================
С уважением Виктор Вавилов
Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко - пойдем вместе!
вторник, 6 декабря 2011 г.
воскресенье, 4 декабря 2011 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)